Товар, приобретенный покупателем, дистанционным способом, может быть возвращен в течение 7 дней после передачи товара.
Покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и, возвратив товар ненадлежащего качества, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы (в течение 15 дней со дня передачи товара).
Возврат товара осуществляется строго по заявлению покупателя с объяснением причин.
Покупатель должен представить документы, подтверждающие факт и условия покупки данного товара: юридическое лицо (УПД, доверенность), физическое лицо (кассовый чек, квитанцию).
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
Обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки).
- Возврат оформляется как обратная реализация (приход товара).
- Покупатель должен предоставить уже от своей организации полный пакет документов (УПД, доверенность).
ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВОЗВРАТА ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
- При оплате банковской картой срок возврата составляет до 10 дней.
- При оплате наличными срок возврата составляет до 3-х дней.
- При оплате по безналичному расчету срок возврата составляет до 10 дней.
- СТРОГО! каким способом был оплачен товар (банковская карта, наличные, безналичный расчет), тем способом и осуществляется возврат денежных средств.
- Весь товар, подлежащий возврату, проходит проверку качества товара в сервисном центре.
Внимание! Товар должен быть надлежащего качества!